Размер шрифта Цветовая схема Изображения
{{ lang.current }}
Оперативные новости о мерах поддержки бизнеса в связи с эпидемией COVID-19. Подробнее

Регламент рассмотрения обращений, поступающих через интернет-портал, сайт и социальные сети

ГОАУ «Агентство развития Новгородской области»


1. Общие положения

1.1. Регламент о порядке рассмотрения государственным областным автономным учреждением «Агентство развития Новгородской области» (далее – Агентство), поступающих в электронной форме обращений (электронного документа) физических, юридических лиц, общественных объединений, органов государственной власти, органов местного самоуправления и др. организаций (далее - Регламент) разработан в целях определения механизма оформления, направления, приема, обработки и рассмотрения электронных документов, поступающих через интернет-портал, сайт и социальные сети Агентства (далее – Интернет-ресурсы Агентства).

1.2. Правовое регулирование отношений, связанных с рассмотрением электронных документов, поступающих через Интернет-ресурсы Агентства, осуществляется в соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации, Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №59-ФЗ), Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» (далее - Федеральный закон №152-ФЗ), Законом Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации» (далее - Закон №2124-1), Регламентом сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Новгородской области по принципу «одного окна», утвержденным приказом Департамента экономического развития Новгородской области от 28.04.2017 №42 (далее – Регламент сопровождения инвестиционных проектов «одного окна») и другими нормативно-правовыми документами, регулирующими данные правовые отношения.

1.3. Основные понятия, используемые в регламенте:

«адресант» - физические, юридические лиц, общественные объединения, органы государственной власти, органы местного самоуправления и др. организаций, направивший электронный документ в Агентство;

«адресат» - государственное областное автономное учреждение «Агентство развития Новгородской области»;

«ответственное лицо» – сотрудник Агентства, ответственный за прием и обработку электронных документов;

«исполнитель» - сотрудник Агентства, ответственный за исполнение электронного документа.

1.4. Информация о персональных данных адресанта электронного документа хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства о персональных данных.

1.5. Обращения подлежат обязательному рассмотрению.

1.6. Настоящий регламент подлежит опубликованию на инвестиционном портале Новгородской области.

1.7. Организационно-методическое обеспечение рассмотрения обращений в электронной форме осуществляет отдел организационной работы Агентства, на который возложены функции по ведению делопроизводства и организации работы с электронными обращениями.

1.8. Контроль исполнения обращений (запросов), поступающих в Агентство, осуществляется директором Агентства или уполномоченным им должностным лицом - постоянно.

2. Порядок оформления и направления обращений (запросов)

2.1. Для приема электронных документов применяется специально разработанная форма в разделе Интернет-ресурсов Агентства «Обратная связь», предусматривающая заполнение адресантом обращения (запроса) реквизитов, необходимых для электронного ответа.

2.2. Обращение (запрос) адресанта заполняется с учетом требований статей 7, 8 и 11 Федерального закона № 59-ФЗ.

2.3. Форма электронного документа должна содержать следующие реквизиты:

- ФИО адресанта *;

- электронная почта (e-mail)*;

- телефон*;

- текст обращения* (корректное изложение существа обращения);

- поле «Я согласен на обработку персональных данных» *.

- поле «Прикрепить файл».

2.4. Обязательные поля для заполнения адресантом отмечаются звездочкой *.

2.5. В случае незаполнения обязательных реквизитов установленной формы электронного документа адресанту выдается сообщение о необходимости заполнить нужные поля.

2.6. С учетом возможностей программно-технического обеспечения Интернет-ресурса Агентства размер размещаемого на сервере обращения ограничен числом символов текста (до 4000).

2.7. Обращение может содержать вложенные файлы.

2.8. Не принимаются к рассмотрению обращения (запросы), содержащие:

- призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни;

- ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;

- вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.);

- любую рекламу.

3. Порядок обработки электронных документов

3.1. Обращения, адресованные представителю правительства Новгородской области, направляются на электронную почту соответствующего ведомства. Ответственное лицо, указанное в пункте 1.3 настоящего регламента, контролирует поступление обращения по его назначению. Обработка, исполнение и подготовка ответа на такие обращения осуществляются в соответствии с внутренними регламентами ведомства, которому адресовано обращение.

3.2. Обработка обращений, поступающих в адрес Агентства, осуществляется ответственным лицом, не позднее следующего рабочего дня, после даты поступления.

3.2.1. Ответственное лицо, принимающее электронный документ, обязано проверить его на соответствие разделу 2 настоящего Регламента, перевести в бумажную форму (распечатать) и передать директору Агентства или лицу, им уполномоченному на рассмотрение и определение исполнителя.

3.2.2. После перечисленных выше действий электронный документ передается исполнителю ответственному за данное направление деятельности управления.

3.2.3. Электронные документы после их исполнения подлежат хранению в установленном порядке в течение сроков, предусмотренных для аналогичных документов на бумажном носителе.

4. Порядок подготовки и отправки ответа на обращение (запрос)

4.1. После передачи исполнителю электронного документа дальнейшая работа по нему ведется как с письменным обращением в порядке и сроки, установленные статьями 10, 11, 12 Федерального закона №59-ФЗ, а также соответствующими Положению о документообороте Агентства. Обращения инвесторов и инициаторов инвестиционных проектов рассматриваются в порядке, установленном Регламентом сопровождения инвестиционных проектов «одного окна».

4.2. Исполнитель, которому поручено рассмотрение электронного обращения, в пределах своих полномочий и компетенции самостоятельно принимает меры по подготовке ответа.

4.3. В случае невозможности самостоятельного рассмотрения электронного обращения исполнителем, он имеет право привлечь к подготовке ответа на электронное обращение специалистов других отделов Агентства.

4.4. Общий срок рассмотрения электронного документа адресанта - 30 дней со дня его поступления.

4.5. Запросы редакций средств массовой информации рассматриваются и разрешаются в семидневный срок.

4.6. Обращения (запросы), содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Агентства, направляются по правилам, предусмотренным пунктом 3 статьи 8 Федерального закона №59-ФЗ.

4.7. Подготовленный ответ на обращение (запрос) передается исполнителем ответственному лицу, который в свою очередь направляет его адресанту по указанному в обращении (запросе) электронному адресу (e-mail).

4.8. Ответ в электронном виде подготавливается по установленной форме.

4.9. Ответ на обращение (запрос) должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в электронном документе, в ответах следует указывать меры, принятые по обращению адресанта.

4.10. В ответе на обращение (запрос) указываются: почтовый адрес Агентства, адрес электронной почты, а также реквизиты ответа на запрос.

4.11. Ответ на обращение (запрос) в электронном виде после их исполнения подлежат переводу в бумажную форму (распечатке), подписанию директором Агентства или уполномоченным им лицом.

4.12. Ответ на обращение (запрос) не предоставляется в случаях, предусмотренных статьей 11 Федерального закона № 59-ФЗ в том числе если: - содержание обращения (запроса) не позволяет установить запрашиваемую информацию; - запрашиваемая информация не относится к компетенции Агентства; - запрашиваемая информация ранее предоставлялась адресанту; - электронный документ содержит некорректные, оскорбительные выражения; - запрашиваемая информация подлежит предоставлению в ином порядке.

4.13. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на обращение (запрос) указывается наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен.

4.14. В случае если часть информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная является общедоступной, предоставляются общедоступные сведения, а в остальной части отказывается в предоставлении информации ограниченного доступа со ссылкой на нормативный правовой акт.